Что делать, если не работает кондиционер на Форд Фокус 2?

Форд – надежная и проверенная временем марка автомобилей. Люди, решившиеся купить форд, могут быть уверены в том, что станут обладателями качественной машины, готовой исправно работать долгие годы. Одна из немногих проблем, которая может возникнуть у владельцев Форда Фокус 2 – подача кондиционером теплого воздуха. Однако, практика показывает, что найти выход из этой ситуации достаточно просто.

Стоит отметить заранее, что при отсутствии практики и знаний о механизмах и неисправностей автомобилей лучше не стараться отремонтировать неполадки собственноручно. Для тех, кто не желает с этим мириться и намерен получить знания в области ремонта и диагностики автомобилей предлагаю перейти по ссылке и записаться на соответствующие курсы, которые помогут в этом и за короткий срок сделают из Вас настоящим автомехаником. И уже после прохождения курсов, Вам не придётся тратиться на ремонтные мастерские каждый раз при подозрительных звуках, стуках или других неисправностей авто.

Причины проблемы

Как правило, неисправность кондиционера владельцы второго Фокуса выявляют после зимы, когда с наступлением потепления включают устройство. Причин поломки может быть несколько. Первая из них – потеря герметичности системы, приводящая к снижению давления, вторая – нарушения в работе электрического компонента.

Начинать поиск поломки следует с проверки герметичности, для этого на трубе кондиционера нужно нажать на ниппель. Если газ оттуда не выходит или идет очень слабо – причина поломки очевидна. Теперь нужно определить, где именно совершается утечка. Решить проблему можно как с помощью работников автоцентра, так и самостоятельно, осмотрев все детали кондиционера. Они должны быть сухими, плотно прилегающими и неразболтанными. Как правило, растрескивание или рассыхание резиновых соединений возникает после простоя системы, поэтому обязательно нужно проверить все запчасти на предмет трещин.

Те, кто покупает форд в Европе, реже всего сталкивается с утечкой фреона. Но если это происходит, то лучше обратиться на СТО, где сотрудники имеют в распоряжении электронное оборудование или используют ультрафиолетовый метод, позволяющий уже через несколько дней четко определить нуждающиеся в ремонте места.

Поломки датчиков и других элементов может выявить только специалист. Однако практика показывает, что наиболее часто ломается стоящий на компрессоре измеритель давления фреона. Кроме того, возможны перебои в работе обычного предохранителя, поломка реле изделия или обрыв проводов на идущих к ЭБУ фишках.

Нет комментариев.

Добавить комментарий