Маленький тест –драйв

toyota-corolla-10[1]

Недавно на автостоянке оказались рядом два выходца японских концернов автомобили Toyota Corolla и  Mazda3. Было интересно провести их тест-драйв, что и было сделано.  Даже прошедший рестайлинг с  автомобилем Corollа не смог заметно изменить округло-нейтральные формы кузова автомобиля, создавая неброскую внешность. На этом фоне Mazda3 с раскосыми фарами и привлекательной «улыбкой» переда, выштампованных ребрах на боках,   создает  индивидуальность и оригинальность облика автомобиля.toyota-corolla-10[1]

Если смотреть по интерьеру, то определить лучший из них сложно. Приборная доска у Mazda3 выглядит слишком простовато: с незатейлевыми белыми делениями на циферблатах спидометра и тахометра. В ToyotaCorolla тона желтоватого цвета индикации  показателей отчетливо просматриваются в любое время суток.При этом они не напрягают ни с эстетической, ни с физической точек зрения.

Рулевое колесо ToyotaCorolla в руках держать более удобно и приятно благодаря сочетанию кожаного покрытия и диаметра обода.

По  ходовым качествам сравниваемые машины различаются, как и их экстерьеры.  ToyotaCorolla, хоть и имеет  более мощный двигатель (124 л.с. против 105 у Mazda3), характеризуется более размеренным стилем езды благодаря  характеру работы АКП. А у Mazda3 чувствуется, что мотору не хватает  15-20 лошадиных сил.Явно прослушиваются в его работе «повышенные тона» при  разгонах.mazda3[1]

Подвеска Mazda3 в сравнении с подвеской Corolla гораздо лучше в смысле управляемости, но при этом  меньше свободы  в поворотах.    Подвеска Coroll’ы заметно больше обладает энергоемкостью и мягкостью, и на  разбитой дороге это заметно.

В ценовой политике ToyotaCorolla  с 1,6-литровым двигателем и «автоматом» и  Mazda3 стоят почти одинаково: от 679 000 рублей, но минимальная комплектация у Mazda3  будет заметно богаче.

 

Нет комментариев.

Добавить комментарий