Мощь и адреналин Chevrolet Camaro

2010 Chevrolet Camaro RS

Сегодня в нашем тест драйве мы прикоснемся и заглянем в душу легендарного мускул кара — Chevrolet Camaro.

Мало кто отказался бы прокатиться на этом монстре с 6 литровым двигателем под капотом. И мы не удержались.

В 1967 году General Motors смогла выпустить достойного конкурента для Ford Mustang, который уже 2 года находился на автомобильном рынке. К сожалению до весны 2012 года жители России не могли по достоинству оценить Chevrolet Camaro. Но смелое решение менеджеров General Motors вывести на российский рынок этот автомобиль, приблизило нас к американской мечте.2010 Chevrolet Camaro RS

 

Внешний облик Chevrolet Camaro притягивает к себе даже самые искушенные взгляды. И находясь за рулем этого автомобиля не вольно чувствуешь себя звездой Голливудского блокбастера. Конструкторы Camaro не стали следовать моде и изобретать автомобиль будущего. Они вернулись в прошлое и взяли у прародителя Camaro основные черты придав им современный вид. И в 2010 году их старания были награждены премией за лучший дизайн. Чего только стоит его длинный капот, диодные фары смотрящие в даль словно глаза ястреба, раздутые крылья и 20 дюймовые колесные диски. Поэтому даже внешний вид Camaro дает понять, что это игрушка не для слабонервных.

Салон Chevrolet Camaro не вызывает такого восторга, как внешний вид. Материалы из которых изготовлен пластик выглядят довольно дешево и кажется позаимствован у своих братьев меньших, таких как Aveo или Lacetti. Но ведь Camaro позиционирует себя прежде всего как спорт кар, поэтому имея мощный двигатель, привлекательный внешний вид и хороший звук можно закрыть глаза на такие мелочи как не самый качественный пластик. Зато сидения это шедевр конструкторской мысли. Очень удобные, с хорошей боковой поддержкой, а водительское кресло имеет регулировку в шести направлениях. Все это позволят чувствовать себя комфортно во время езды. Очень полезная вещь камера заднего вида, поможет припарковаться не испортив низкой губы заднего бампера. Датчики температуры, вольтметр, температуры охлаждающей жидкости и давления масла находятся внизу центральной консоли, что не очень удобно для водителя. Аудио система приличного качества, но не смотря на это на высокой скорости будет не очень хорошо слышно музыку, так как шумоизоляция у спорт кара не идеальная.Chevrolet Camaro Black Concept

Но, если захочется послушать настоящей музыки бензинового V8, поворачиваем ключ в замке зажигания  и наслаждаемся. Сначала кажется, что его мощность не возможно укротить. Объем 6,2 литра и 405 сильный двигатель  разгоняет этого монстра до 100 км/ч  всего за 4,7 секунды. Но и бензин Camaro любит, на 100км он израсходует 25л топлива. И хотя объем топливного бака 72 литра, бортовой компьютер порекомендует заправится уже через 305 км.

С управлением Camaro помогает справиться система стабилизации и спортивная подвеска. Управлять им одно удовольствие. Надо постараться чтобы уйти в занос на этом автомобиле. Подвеска жесткая, как и положено спорт кару, поэтому ямы, лежачие полицейские и всякие не ровности это испытание не для него. А 4-х цилиндровые тормозные цилиндры смогут остановить Camaro в любой момент.

Подводя итог, можно сказать, что Chevrolet Camaro это машина для получения настоящего адреналина. Монстр, который  поглощает километры и бензин.

Ответов (10) на “Мощь и адреналин Chevrolet Camaro”

  1. Сергей#

    Комарик красивый но каприз.Скока она служила американским копам это нечто.Хотя комарик это машина хороша для гонок а главное модель уже пережила стока поколений что кажется и наше переживёт.

  2. Никита#

    обожаю и камаро и корвет.
    камаро — машина моей мечты)
    на выставке ретро автомобилей в Калининграде я успела и в салоне посидеть и все потрогать, пофоткать с разных сторон, ощущения непередаваемые)))))

  3. Ваня#

    Если бы еще было б реально её купить ваще хорошо былоб
    а как то платить в 3 раза за авто как то в лом

  4. Виктор#

    Эти машины конечно же не для кризисных времён — ну их и не создавали с этим ращотом — вот что значит темперамент машины — мне она не выгодна но я в неё влюблён по уши всё равно — и чем невозможное она кажется тем больше я уверен в том что она у меня будет…

  5. Рома#

    Потому что поняли что машинная индустрия котиццо коту под хвост и вовремя просто срыгнули с рынка — тот же понтиак — ещё до кризиса ушел просто из бизнеса — потому что легенда должна достойно заканчиваться — нужно знать когда уйти а не как пугачова — смешить народ самопальным репом на закате жизни) Хотя кадиллак и щас по моему неплохой Элдо штампует и СТС тоже…

  6. Liza#

    Моя любимая модель:
    1967 Chevrolet Camaro RS 396 или ( RS/SS 396 )

  7. Евген#

    Обидно, что в нашей стране все вечно через ж… Если машина стоит 680 тыс. в США, почему она должна стоить у нас в 2 раза дороже?? Я думаю, что цена снизится со временем, но только в случае если машину начнут активно покупать…

  8. Алекс#

    Был на автосалоне…общение с менеджером(хреном,который шляется в костюме и с биркой шевролет) разговорились так,что он провел меня в бар шевролет,то есть дал билет халявный,так плюс еще дал поговорить с зам директором шевролет раша…так вот этот зам дир. перемолвился,что камаро будет стоить,примерно как мерин слк(почему такая аналогия,а не раскрытие цены,не ипу…)
    если как слк,значит в районе 1400000-1800000 руб…
    а это капец…

  9. Maksim#

    общался с человеком который был на съёмках фильма в Риге, там убили два комаро, никто даж не расстроился ибо там это идин из самых дешёвых спорткаров а у нас хоть сам кухов лепи из стекловолокна))))

  10. Вадик#

    Автомобиль просто сказка, мое мечта, хотя б раз на нее в живую взглянуть)

Добавить комментарий