Новый гибрид Auris от Toyota

2013-toyota-auris-2j+vseta4kipg[1]

В этом году, Toyota представила нашему вниманию обновленную версию Auris. Теперь она будет доступна также в версии гибрид, поэтому хотелось бы более внимательно ее рассмотреть.

Свое гибридное начало Auris позаимствовал у Toyota Prius, правда в более ущербном варианте. В основе ее лежит бензиновый двигатель объемом 1,8л и электромотор мощностью 60кВт, что в общей сложности дает 134 л.с.  Почти за 11 секунд он достигает 100 км/ч, это не так уж и плохо для гибридного автомобиля. А максимальная скорость заявленная производителем, достигает 180 км/ч. В режиме работы электромотора, этот гибрид  может проехать не более двух километров, со скоростью не быстрее 50 км/ч. Задумываться о выборе режимов между бензиновым двигателем и электромотором, не придется, так как электроника сама решит, какой режим включить.2013-toyota-auris-2j+vseta4kipg[1]

Как известно Тойота попала в книгу рекордов Гинесса с автомобилем Королла, как самая продаваемая марка в мире. И так как Auris это версия Короллы, только в кузове хетчбэк, то и на нее у руководства большие планы. Концерн надеется, что продажа гибридных Аурисов в Европе займет 1/3 часть от общего количества продаж.

Начнем по порядку, и рассмотрим сначала кузов этого автомобиля. Можно сказать что дизайн изменился кардинально. Если раньше, японец больше походил на европейские автомобили, то теперь, он обзавелся азиатскими чертами. В новом варианте высота кузова стала несколько ниже, что сделало его аэродинамику намного лучше. В свою очередь клиренс стал на 1 см ниже, правда колесная база осталась прежней. Несмотря на это, конструкторы все таки смогли добавить пару сантиметров для задних пассажиров и 9 сантиметров багажника. Теперь объем багажника составляет 360 литров, а это на 14 литров больше чем у предыдущей версии.

Интерьер салона этого маленького гибрида тоже претерпел изменения. Водительское кресло подняли на 4 сантиметра, что сделало посадку более комфортной. Обновили дизайн центральной консоли. Для обивки сидений были использованы материалы лучшего качества.

paris-2012-toyota-auris-hatchback-live-photos_11[1]

Изменения коснулись не только кузова и салона, но и ходовых качеств. Новичок стал острее чувствовать руль, лучше вести себя в поворотах и более динамично разгоняться.  Тойотовцы изменили размер пружин, а также заменили амортизаторы на более жесткие. По сравнению с предыдущей версией бензинового Ауриса, который вел себя на дороге довольно вяло, гибридный потомок стал значительно быстрей, точней и собранней.

Будем надеяться, что обновленная версия будет пользоваться куда большей популярностью. Ну а россиянам остается довольствоваться бензиновыми версиями этого авто.

 

Ответов (43) на “Новый гибрид Auris от Toyota”

  1. Евгений#

    Ребята подскажите столкнулся с такой проблемой: на улице термометр опустился до температуры -25С, машина не заводится крехтит при повороте ключа, можно ли прикурить от другого автомобиля или это грозит поломкой чего либо?

    • Артем#

      Евгений, у меня была такая же проблема при такой температуре, во-первых опасно ездить при такой температура и во-вторых машине тоже холодно)) Подождите потом все будет хорошо)

    • Fd399#

      Это смотря какой у Вас автомобиль. если что-то отечественное так без проблем, а если более-менее новая иномарка, так не стоит. «мозги» двигателя можно спалить.

  2. Ольга#

    Ребята подскажите пожалуйста, какой клиренс у ауриса? ездите ли по просёлочным дорогам? днище цепляется?

    • Вадим#

      Цифр не знаю, но по просёлку движется уверенно, в щебнево-опилочную горку с уклоном около 30 градусов и 5-ю человеками на борту взберется без проблем ( auris 1,33 2009)

    • Матвей#

      Аурис явно не для проселочных дорог создан. Ольга, обратите внимание на малолитражки с увеличенным клиренсом, Форд Фьюжн например.

    • Игорь#

      клиренса в 14 сантиметров маловато даже для города. На нем особо и по бровкам не попрыгаешь. как вариант — проставки на сто поставить

  3. Петр#

    Пять лет машине, и недавно сел аккумулятор. Я его заменил и она теперь держит 400–600 оборотов на холостых. Не знаете в чем проблема???

    • Алексей#

      Петр, попробуй откинуть новый аккумулятор на минут 10, так сказать перезапусти мозги.

  4. Александр#

    Недавно стал обладателем тойоты аурис, но никак не могу разобраться, как посмотреть масло в коробке, подскажите пожалуйста. И еще передачи на автомате почему то долго переключаются и когда снижаешь скорость то машина как бы клюёт носом, когда переходит на пониженную, в чем проблема?

    • Иван#

      Александр,такая коробка. Джеттер поможет, если бюджетный вариант, надо инициализацию коробки сделать, не так заметно будет

  5. Коля#

    Нужен Ваш совет, решаю приобрести подержанный аурис 07-08г.в.вопрос:c какой коробкой передач практичней?робот или механика?(до этого был обычный автомат)сам склонен к механике, может ошибаюсь, подскажите кому не сложно=)

    • Fd399#

      Механика должна быть надежнее. Поломка «робота» может вам выйти в большую «копеечку», а механика прослужит весь срок эксплуатации автомобиля. При нормальных условиях эксплуатации.

  6. Саня#

    Кому как если хочешь резвости то выбирай механику , если комфорт то Робот , у меня робот , но в нем есть минусы , немного долговат и плюс когда начинает тупить нужно обнулять коробку (что то вроде перечиповки, нов тойоте центре она стоит 500р)

    • Stepan#

      Какой расход топлива на роботе? какая цена СТО(приблизительно). можно ли б/у аурис ремонтировать в гараже у «дяди Васи»?

  7. Denis#

    Подскажите,когда еду на малых оборотах на 1й и 2й передачах И когда потом сбрасываю газ и перехожу на нейтраль,то двигатель начинает завышать обороты где то до 1300,а потом снова сбрасывает и все нормально,и причем именно когда выключаешь с передачи пониженной.Что делать?

    • Валик#

      Может быть дело в прошивке «мозгов» двигателя. Сделайте визит на сервис, пусть вам сделают диагностику двигателя.

  8. Вадим#

    Приветствую всех, у меня такой вопрос, никто не сталкивался с подтекающим потолком на Аурисах, в районе задних стоек?

  9. Леонид#

    Вадим, мы на разных сайтах,не раз встречали жалобы на протекающую крышу…вроде это косяк какой-то определённой сборки….владельцы писали,снимали обшивку и заделывали

    • Вася#

      Довольно-таки неприятный косяк в автомобиле этого класса. Это ведь не Нексия узбекистанской зборки или Саманд из ирана.

  10. Антон#

    Привет хочу вам рассказать такую ситуацию с аурис, один раз удалось до 215-220 разогнаться на роботе:-) и причем на шиповках нордман плюс. я в шоке был просто. но движок еще не перегревался и обороты в запасе еще были поэтому это не предел:-)

    • Санчик#

      Хороший показатель. Я свой только до 180 км/ч разгонял, дальше — небезопасно, хотя запас мощности еще есть. У меня 1.6 на «ручке».

  11. Гоша#

    Приветствую! Обладатели тойоты аурис, прошу совета! Сам недавно приобрел эту красавицу, красного цвета. Заманила цена! Чтобы не казаться на ней пижоном в маменькиной тачке, хочу сделать ее агрессивнее. Мне пришла в голову идея летом поставить белые диски с белыми надписями на шинах и пустить по кузову белые полосы. как думаете, как это будет смотреться на аурисе?

    • Владимир#

      Гоша, у самого красного цвета))сам думаю что сделать))))
      Диски думал черные может с полоской красной и хромом))(
      А так еще думаю винил на зеркала и крышу в виде британского флага)))

  12. Павел#

    Помогите, в Аурисе стоял саб активный ланзар на стандартной голове, сейчас купил усилок магнат и саб сони можно как нибудь подсоединить не меняя голову? скажите как

  13. Егор#

    Павел никак , не потянет , такая же проблема была пришлось ставить пионерик , плюс 2500 руб на рамочку под новую магнитолу , но поменять стоит , звучание совсем иное =)

  14. Стас#

    Всем привет!
    Создал эту тему потому, что считаю что мой Аурис хавает много бензина(11л/100км). Коробка передач механическая. Если климат работает, то не долго и на «НI». Если это не нормально, то подскажите в чём может быть причина и как её ликвидировать.
    Заранее спасибо=)

    • Валик#

      Может такой стиль езды? Тогда нужно колодочку выточить под педаль газа)) а если ездите спокойно и такой расход, то заедьте в первую очередь к «инжекторщику».

  15. Ярик#

    ребят! такой вопрос, хочу аурис взять 07 года, но там стоит автомат-робот… вот думаю, как ваще? я да этого тока на механике ездил… в нете не очень лестные отзывы об этой коробке… кто ездит на такой, отпишитесь плиз!!!

  16. Кирилл#

    Очень понравился автомобиль, конечно по финансам не очень подходит, нужно поднакопить денег на нее, так что годик-два буду еще мечтать о ней:))

    • Валик#

      Мне тоже очень нравиться, всерьез присматриваюсь. Но только с традиционной силовой установкой, экспериментировать еще не готов финансово и морально:)

  17. Андрей#

    считаю, гибрид для наших реалий не подходит. как будут вести себя аккумуляторные батареи зимой при минус 25? технология еще в стадии развития

    • Гена#

      Я тоже считаю, что это все дешевые «понты». На данной стадии все гибриды имиджевые. Тренд такой есть — забота о природе)

  18. Санчик#

    Владею автомобилем два года, автомобиль просто супер. Комфортный, хорошо управляемый и резвый. В городе очень удобно передвигаться.

  19. Гена#

    В интернете встречал информацию о плохой устойчивости к боковому ветру, в частности на средних скоростях. Владельцы данного авто, правда ли это?

    • Алексей#

      Нужно учитывать габариты автомобиля. для таких размеров это норма. А если нужно что бы машина как по рельсам шла, Гелендваген покупать надо.

  20. Матвей#

    Аурис среди «одноклассников» выделяется высоким уровнем безопасности и богатым уровнем комплектации, не говоря уже о мощном моторе.

    • Алексей#

      Привлекает цена и надежность япошек, но в этом классе есть из чего выбрать. Мне седьмой Фольксваген Гольф получше будет.

  21. Ромчик#

    Хорошая тачка. Я бы на такой погонял, но к сожалению это всего лишь несбыточные мечты….

  22. Марк#

    Матвей, не могу с вами не согласится. Эта модель имеет целый ряд достоинств перед предшествующими моделями.

  23. Федя#

    Коробка автомат или механика у этой машины??? Сейчас (к сожалению, ИМХО) многие производители стали переходить на автомат.

  24. Наташа#

    Коробка автомат для нас, для женщин. А мужчины должны ездить на механике. Во всяком случае мой отец так всегда говорит.

  25. Валентин#

    Наташа, да что вы такое говорите? Передайте своему отцу, что я с ним в корне не согласен (хоть у меня у самого и механическая коробка передач).

Добавить комментарий