Тест-драйв Opel Insignia

opel_insignia_concept_car_2003[1]

ришедший на смену OpelVectra  топ-модель концерна Опель нового поколения класса OpelInsignia выделяется из общей линейки автомобилей своей спортивной формой и высокой технологичностью исполнения, дизайном с оригинальной решеткой радиатора, широким выбором комплектаций и дополнительных опций.

В дополнении к общепринятой форме дизайнеры добавили в облик автомобиля выступающий спойлер, рельефные задния и передние крылья. При осмотре салона  поражает большое количество электроники и всевозможных кнопок, вынесенных даже на руль.

opel_insignia_concept_car_2003[1]Отличительной особенностью обладает передняя панель с кроваво-красной подсветкой приборов. В базовой комплектации предусмотрены шесть подушек безопасности, а также кондиционер и система стабилизации. В топовой  версии она расширяется до двухзонногоклимат-контроля и круиз-контроля.

Передние сидения удобны тем, что регулируется   положение в поясничном упоре.  Задний диван позволяет  комфортно расположиться  троим пассажирам. Головное освещение позволяет  работать в девяти различных режимах. Адаптивная современная подвеска позволяет выбрать три режима.

Комплектация OpelInsignia в базовой версии оснащена 1,6 литровым двигателем мощностью 115л.с., что позволяет совершать поездки как в городских условиях, так и на  дальние расстояния. Другая комплектация с двигателем 1,8 л. и мощностью 140 л.с. позволит «позажигать», и доставит массу впечатлений от приемистости двигателя и скорости автомобиля.

 

Нет комментариев.

Добавить комментарий