Внедорожник без характера

hyundai_ix35_1_2[1]

С экранов телевизоров и радиоприемников нам говорили, что этот новый внедорожник от Хендэ покорит наши сердца. А что же оказалось при личной встречи с ним. Конечно, корейцы хорошо поработали над дизайном кузова, он стал выглядеть более современно, нет той угловатости, которая была у его старшего брата Huynday Tucson. Дизайнеры Хендэ сделали большой шаг вперед, новые модели не имеют ничего общего с прошлогодними. Теперь в чертах этих автомобилей присутствуют плавные линии, благодаря которым, они кажутся более утонченными и динамичными. Конечно же это не ускользнуло от глаз потребителя, и глядя на улицы наших  городов, можно смело сказать, что ix 35 оказался по вкусу большой аудитории.

hyundai_ix35_1_2[1]

Но вот что разочаровало, так это качество салона. Конечно, сам интерьер не плох, но качество использованных материалов, оставляет желать лучшего. При движении, из всех уголков салона, доносятся разного рода скрипы и звуки, которые невозможно заглушить даже прибавив громкость аудиосистемы. Подлокотник, который находится между водительским креслом и пассажирским, с первого дня, болтается и не фиксируется, издавая при этом жалобный скрип. Сидения обтянуты кожей, такое впечатление на скорую руку. Они выглядят как то бесформенно. В остальном все вроде бы гармонирует, аккуратные кнопки консоли, приятное голубое освещение  приборной панели.1349111123_xendaj-ix-35[1]

Что можно сказать о сердце этого автомобиля — моторе? К сожалению, он тоже не смог чем то удивить. Огромная масса ix 35, и новые стандарты экологических норм, не позволяют ему показать свой характер. Ему явно не хватает мощности. Разгон очень вялый,  ни какой динамики. При малейшем препятствии начинает буксовать и зарываться в землю. Для того чтобы разогнаться до ста километров час, кажется надо прожить вечность. При всем, при этом, он еще и пожирает топливо с очень большим аппетитом. Так как Хендэ позиционирует этот джип, как внедорожник, хотелось проверить его и на внедорожные качества. В условиях отсутствия дороги, ix 35 ведет себя, не побоюсь этого слова, как корова на льду. Неповоротливый, валкий практически с отсутствием тормозов. Система помощи при спуске, такое впечатление что просто муляж. Так что, если есть желание покататься по горам да буеракам, надо выбирать другой автомобиль.

Вывод такой, Хендэ ix 35 — это кроссовер городского типа, со слабой динамикой и большим потреблением топлива.

 

Ответов (38) на “Внедорожник без характера”

  1. Denchik#

    Супер внедорожник, собираю на него деньги, все что плохое говорят, то я не обращаю внимание, так как у каждого автомобиля есть свои недостатки. Меня привлекают его плюсы!

  2. Евгений#

    У моего бати такой же агрегат, просто супер, куда не поедим, везде проезжаем без проблем, тянет не так уж сильно растрат топливо, в общем очень довольны!

    • Альоша#

      Евгений, я не согласен с вами, так как в статьи пишется, что внедорожник тянет много топлива и не очень хороший за городом,а так по городу самый раз.

      • Stepan#

        Все в этом мире относительно. если пересесть с «приоры» так это просто самолет какой-то. А если с 8-летнего Оллроад кваттро, то не новый ix 35 ничем не впечатлит.

  3. Василий#

    Машину лучше брать с салона (кредит или наличные), оплатил кредит или прошла гарантия и продал, взял новую… И тогда вообще проблем знать не будете…

  4. Николай#

    Друган из Штатов брал себе такой в прошлом году покататься, новый по акции за 8 штук ) Но он и жене новый лансер там 1.8 цвт у официала за 7 штук взял и это цена с доставкой из Японии и наваром салона :)) Даешь новый лансер в салоне за 200 штук деревянных!

    • Stepan#

      Это очень низкие цены. Может это ошибка? Если нет, то я хочу такие акции у наших дилеров. будут очереди стоять у салонов.

  5. Максим#

    Шикарная машина,шикарный дизайн и салон,а с моторами там всё спорядке,если брать автомат,то сейчас дают 5 лет гарантию на DSG

    • Droid_x#

      Оно то так. Но через несколько лет эти автомобили будут больше терять в стоимости в отличии от «обычных» коробок. Роботы ненадежные.

  6. Иван#

    Парни всем здорова! у меня такой к Вам вопрос! Отец купил Туксон 2008 года, передний привод, 2 литра, автомат! Так вот вопрос какое масло лучше в коробку залить? так автомат чотко работает, но просто хочется поменять, чтоб уж спокойным быть…

    • Сергей#

      Иван, в копеечку обойдется походу все((вот теперь точно не охота ее брать..пока документы через суд оформишь сам состаришься))

  7. Игорь#

    Добрый вечер дорогие друзья!!у меня вот такой вопрос:в гараже стоит Hyundai Tucson уже 4,5 года не заводили,не ездили вообщем как экспонат музея)хотим начать эксплуатировать что надо будет поменять,заменить и дт.??

    • Юрик#

      Вот это да! такую машинку иметь и не ездить))Я бы ограничился ремнями ГРМ и агрегатов, а также всеми техжидкостями. Тосол, все масла, тормозуха, фреон…

  8. Виталик#

    Интереснее дизайн передних и задних фар чем у его предшествинника и вообще этот дизайн впечатляет.По характеристика мало отличается от Туссана.

    • Droid_x#

      Без сомнительно, дизайн новых моделей Huynday на высоте. Корейцы в последнее время рисовали очень красивые автомобили. чего стоит та же Соната.

  9. Ярик#

    Купили новую машину. непонятно что то дребежит в багажнике подскажите что это может быть?и спереди легкий свист при движении

    • Владик#

      Все что угодно! Первое что напрашивается: крепление запаски, домкрата. Крышка, задняя полка, может что то просто валяется на дне. Это лучшие варианты…. Возможно клубное «ведро» или на СТО и слушать подшипник, задний мост….
      Удачи.

  10. Тарас#

    Подумываю о покупке тушканчика на автомате.они все полно приводные или нет? можно ли постоянно на полном приводе ездить? и с каким двигателем лучше взять?

    • Рустам#

      Парни,дайте совет!!!!что может быть???? при торможении вибрация на руле очень сильная!!!!поменял все, диски и колодки!!! Официалы не могут объяснить ничего!!!!

  11. Александр#

    Не все на автомате полно приводные, но лучше брать полный, даёт большую проходимость и лучшую управляемость, так как крутящий момент распределяется между осями автоматически.C пластиковыми черными бамперами — это признак высшей комплектации с 10 подушками, кожаным салоном и др. примочками. Супер авто.

    • Droid_x#

      Но передний привод — это возможность сэкономить. много владельцев паркетников не лезут в сильное бездорожье. А по бровкам прыгать и на шашлык выехать можно и с передним приводом, благодаря большому клиренсу.

  12. Андрей#

    привет всем,купил себе tucson,сразу возник вопрос,что такое поддувает в панели с право,и почему скрипит панель,может у кого такое было????и как с этим бороться???

    • Петр#

      Поздравляю с удачным выбором! Скорее всего результат ремонта или аварии, панель сделана качественно, скрипеть не должна и поддувает только тёплый воздух из печки)

  13. Андрей#

    Хотел именно эту модель, вроде тот же туссан,но более усовершенствован, советую дизельный вариант в целях экономии.Шумоизоляция в салоне как на меня стала по лучше

    • Андрей#

      Тоже присматриваюсь к дизельному, экономичность — это важный фактор при ежедневной эксплуатации. Плюс крутящий момент у дизеля большой:)

  14. Олег#

    Масло в раздатке и в заднем редукторе как часто меняете?
    Сегодня поменял… Был немного расстроен состоянием масла и количеством металлической пыли на магните сливного болта

    • Дмитрий#

      Олег, ну где-то через 30 — 40 тысяч км…я лично где-так меняю.Лучше не перекатывать, учитывая стоимость и количество масла)

      • Денис#

        Егор, Лей!!! Ничего не будет. Упадет расход немного.повысится резвость. Движут вообще предназначенные для 95. Но у нас все бодяжат. Особенно 95. Если и надумаешь брать, то бери 95 на хороших квалифицированных заправках.

  15. Егор#

    Можно ли лить в туксона 95 бензин? машина под заказ с кореи была двигатель от митсубиси миллионик сборка корейская. Немного боюсь, решил спросить ваше мнения??

    • Николай#

      Лей 95-й с нормальной проверенной заправки и будет тебе счастье. 98-м заправлять — это уже слишком для Тусана. Хотя для уверенности посмотри в книжку.

  16. Алекс#

    Всем привет!!! Не было не у кого гудения сзади, вообщем включая 4wd перестает. выключаешь начинает гудеть иногда пропадает, уже где то год езжу ничего не ломается. в сервисе ничего вообще не нашли…

    • Владислав#

      Проверить подшипники ступичные , масло в заднем редукторе, подвесной подшипник кардана на всякий… Мало ли что может случиться, лучше все сразу проверяй

      • Володя#

        Да в принципе проехать сколько угодно. Руль только тяжелее вращаться будет. Смотря откуда потекло. Возможно из за морозов какой нибудь шланчик давануло. Лучше конечно сделать побыстрее..

      • Олег#

        У меня на ста тысячах лопнул коленвал… Поменял, наслаждаюсь дальше)
        А так мотор надежный) масло не ест) запчастей много) если лить хорошее масло и менять раз в 8-10 тысяч… Будет петь ооочень долго и не знать бед)

  17. Ростислав#

    Любителям Тушканов, здравствуйте)))
    у меня есть к вам вопрос, из-за чего могла потечь жидкость гидро усилителя руля??? и сколько еще можно проехать, если уровень меньше минимума?

  18. Кирилл#

    Доброго времени суток. подскажите, пожалуйста, какой ресурс у двигателя DOHC 2.0 CVVT на тушкане? предложили ухоженного, проверенного тушкана, но с пробегом 250 тыс.км, все гуд, но пробег беспокоит — когда капиталка дрыгателя и т. д.

  19. Степан#

    Подумываю о покупке тушканчика на автомате.они все полно приводные или нет?можно ли можно ли постоянно на полном приводе ездить?и с каким двигателем лучше взять?

  20. Вася#

    Кто знает сколько стоит ix 35 в Москве? В базовой комплектации и что туда входит? Сколько подушек безопасности?

Добавить комментарий